Нарисованные километры: эксперт показал, как проверить реальный запас хода электромобиля.


Реальный запас хода электромобилей может быть скромнее заявленного производителями
По словам автомобильного эксперта Евгения Ермолова, хотя китайские производители электромобилей заявляют о запасе хода, достигающем 800-900 километров, реальные показатели могут быть значительно ниже. Это связано с различными системами оценки запаса хода в разных странах.
В мире существуют три основных стандарта оценки расхода электроэнергии - американский, европейский и китайский. Самые строгие требования - в США, где тестирование проводится в реальных условиях: с холодным стартом, включенным климат-контролем и в городском режиме движения - объяснил Ермолов.
В качестве примера эксперт привел модель Tesla, где заявленные показатели запаса хода варьируются в зависимости от региона. В США указывают 525 километров, в Европе - 533 километра, а в Китае - 593 километра. Это соответствует сертификационным требованиям, но не обязательно отражает реальный запас хода.
Эксперт советует потенциальным покупателям проверить реальный запас хода путем тест-драйва и учитывать технические особенности электромобилей. Также, в отличие от Tesla, китайским электромобилям отсутствует история эксплуатации, а сервисное обслуживание в регионах может быть сложным из-за недостатка официальных дилеров.
Преимуществом китайских электромобилей является их низкая стоимость, которая обычно преобладает над другими соображениями для украинских покупателей.
Читайте также
- Подорожчання базових продуктів: что происходит с ценами на сахар и соль в июне
- Раненые военнослужащие имеют право на денежную помощь от государства: детали
- Шпроты без рыбы и тушенка без мяса: украинцам пояснили, как отличить поддельные консервы в магазине
- Сначала жара, потом дожди с похолоданием: синоптик Диденко предупредила о погодных 'качелях' недели
- Украина переходит на 230 вольт: вырастут ли счета за электроэнергию и выдержит ли проводка
- Водителям показали новые цены на АЗС: где заправляться стало невыгодно