Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- Штраф за бутерброд: авиакомпании предупреждают пассажиров о правиле
- США десятилетиями шпионили за Россией с помощью крош submarina
- Си Цзиньпин запретил китайским чиновникам посещать рестораны из-за пьянства
- На идентификацию тел погибших украинцев, переданных Россией, уйдет более года – МВД
- Главный раввин Украины объяснил, зачем пел для президента Трампа
- Российские пропагандисты распространяют фейковое «письмо Минобороны» о отказе в выплатах семьям погибших